Как можно скорее ратифицировать Парижское соглашение. Усилить обязательства России в сокращении выбросов парниковых газов в рамках Парижского соглашения, которые в нынешнем виде допускают их рост до 2030 года и являются абсолютно не совместимыми с целью 1,5 градуса. Конкретные меры предлагается принять в таких секторах как энергетика, транспорт, лесное хозяйство, отходы.
Подробнее: https://greenpeace.ru/news/2018/10/08/doklad-mgjeik-klimat-mozhno-spasti-esli-dejstvovat-bystro/ |
Энергетического агентства DENA помогает Германии перейти к возобновляемым источникам энергии и снизить выбросы углекислого газа на 56% к 2030 году. Хаверкамп видит среди проблем важного для климата перехода плохое состояние жилого фонда, привычки людей, связанные с потреблением электричества и отопления, а также медленное развитие электрических сетей.
Интервью с Кристиной Хаверкамп о зеленой энергии в Германии, ценах на электричество и конфликте поколений в экологическом вопросе доступно по адресу: https://hightech.fm/2018/10/08/haverkamp |
"Специальный доклад авторитетно, с точки зрения науки, говорит о необходимости далекоидущих и немедленных сокращений эмиссии парниковых газов", - отметил Петтери Таалас. "Адаптация к изменению климата - это больше не вопрос выбора, а необходимость, - констатировал Таалас. - Этот доклад ясно продемонстрировал: чем больше мы откладываем решение, тем более трудным и затратным оно будет".
Подробнее: https://tass.ru/obschestvo/5648529 |
Премия по экономике, учрежденная в память об Альфреде Нобеле шведским Госбанком в 1968 году, присуждена Вильяму Нордхаусу и Полу Ромеру, объявила Королевская шведская академия наук. Отмечается, что обладатели награды этого года разработали методы прогнозирования долгосрочного и устойчивого экономического роста с учетом имеющихся в обществе знаний в целом и с учетом климатических и природных факторов. Идеи профессора Ромера были опубликованы в 1990 году и заложили основы развития теории эндогенного роста. Исследования Нордхауса касаются взаимодействия между экономикой и природой. Анализировать эти вопросы он начал в 1970-е годы. Разработанная ученым модель используется сегодня, в частности для изучения последствий политических решений в области климата для размера налогов на вредные выбросы.
Подробнее: https://ria.ru/economy/20181008/1530184761.html |
Многими метеорологическими и климатическими рисками, угрожающими Финляндии в течение следующих лет, можно управлять будучи хорошо подготовленными к ним. Информация о существующих рисках была изучена в проекте «Оценка метеорологических и климатических рисков (SIETO)'. В частности, возможно хорошо подготовиться к таким метеорологическим явлениям, затрагивающим инфраструктуру и вызывающим непосредственную опасность, как наводнения и штормы. Ожидается, что риски, связанные с изменяющейся погодой и состоянием водных объектов, увеличатся за последующие несколько десятилетий, и при благоприятном развитии экономики и стабильности общества, ими возможно управлять.
Засуха, тепло, лесные пожары и ливни лета 2018 года стали напоминанием, что даже в Финляндии, связанные с погодой явления, оказывают влияние на экономику и общество, а изменение климата приводит к постепенно развивающимся новым рисками для общества, инфраструктуры и природы.
Подробнее: https://en.ilmatieteenlaitos.fi/press-release/656563736 |
Мероприятие пройдет в г. Челябинске с 13 по 15 ноября 2018 г. Цель проекта – создание благоприятных условий для поддержания имеющихся и создания новых взаимовыгодных деловых связей между участниками рынка экологических и энергосберегающих инноваций. Организаторы проекта: Центр Международной Торговли Челябинск Правительство Челябинской области.
Подробнее: https://expotrade.ru/forum/izmenenie-klimata-i-ekologiya-promyshlennogo-goroda-2018 |
Вертолетный аэродром Монако получил углеродную сертификацию аэропортов (Airport Carbon Accreditation) от Международного Европейского совета аэропортов (www.aci-europe.org). Углеродная сертификация призвана побудить аэропорты мира к стимулированию действий по снижению выбросов углекислого газа. Программа насчитывает на сегодняшний день примерно 189 аэропортов, которые являются эко-сертифицированными. Гелипорт Монако стал первым вертолетным аэродромом, получившим эту аккредитацию.
Подробнее: https://www.hellomonaco.com/ru/vkurse/novosti/mc-state-news-geliport-monako-poluchil-uglerodnuyu-sertifikatsiyu/ |
|