Суббота, 31 Май 2025
Вы здесь: Главная

Новости

Актуальные новости:

Вышел в свет новый выпуск информационного бюллетеня

«Изменение климата» за февраль - март 2025г. Скачать

Уважаемые подписчики! Рассылка бюллетеня будет осуществляться с нового e-mail адреса:

global-climate-change"собачка"planet.iitp.ru

Росгидромет, как национальный координатор по РКИК ООН, представил в секретариат Конвенции 8-е Национальное сообщение Российской Федерации

Подробнее: https://unfccc.int/sites/default/files/resource/NC-8_BR-5_rus.pdf

Президентом РФ Указом от 26 октября 2023 г. №812 утверждена Климатическая доктрина Российской Федерации

Подробнее: http://publication.pravo.gov.ru/document/0001202310260009?i

Росгидромет выпустил Доклад об особенностях климата

на территории Российской Федерации за 2024г.

Подробнее: http://downloads.igce.ru/reports/Doklad_o_klimate_RF_2024_with_cover.pdf

Правительством России утверждён национальный план мероприятий второго этапа адаптации к изменениям климата на период до 2025 года

Подробнее: http://government.ru/news/47971/

Третий оценочный доклад Росгидромета об изменениях климата и их последствиях на территории Российской Федерации (2022 г.)

Подробнее: http://cc.voeikovmgo.ru/ru/novosti/sobytiya/14-dokumenty/1992-tretij-otsenochnyj-doklad-rosgidrometa-ob-izmeneniyakh-klimata-i-ikh-posledstviyakh-na-territorii-rossijskoj-federatsii-2022-g

 
Цели IMO по сокращению выбросов наталкиваются на нехватку «зеленого» топлива PDF Печать E-mail
22.09.2023 13:49

Все виды экологичного топлива будут дорогими, а объемы их производства недостаточными, поэтому для достижения целевых показателей по выходу на углеродную нейтральность судоходной индустрии придется максимизировать использование всех возможных способов сокращения выбросов, предупреждает DNV в опубликованном недавно прогнозе глобальной декарбонизации к 2050 году. IMO в июле 2023 года пересмотрела целевые показатели стратегии по выбросам парниковых газов. Согласно обновленной стратегии к 2050 году необходимо выйти на нулевой баланс. К 2030 году объемы выбросов должны быть сокращены на 20%, а к 2040-му – на 70%. Достижение целевых показателей по декарбонизации требует массового перехода на новые виды топлива. Расчеты DNV показывают, что прогнозируемые потребности отрасли в энергии сопоставимы с 30-40% совокупного предложения углеродно-нейтральных видов топлива в 2030 году. При этом на долю судоходства приходится всего 3% мирового потребления энергии. Делается вывод, что отрасль должна максимально использовать весь имеющийся потенциал по сокращению выбросов. По оценкам DNV, широко применяемые сейчас инструменты, как оптимизация размеров судна, маршрутов и скорости, повышение загрузки могут сократить выбросы до 20%, а меры по улучшению гидродинамики судов дополнительно прибавят 15%. DNV отмечает и огромный ресурс технологии улавливания и хранения углерода для сокращения выбросов парниковых газов.

Подробнее: https://www.infranews.ru/novosti/global/63177-

nedostatochno-eko-topliva-dlya-dostizheniya-tselej-po-

sokrashheniyu-vybrosov-dnv/?utm_referrer=

korabel.ru%2Fnews%2Fcomments%2Fdnv_celi_imo

_po_sokrascheniyu_vybrosov_natalkivayutsya_na_

nehvatku_zelenogo_topliva.html

Примечание составителя: DNV - международное и классификационное общество со штаб-квартирой в Норвегии. Основные исследовательские программы включают морское дело, нефть и газ, энергетику и возобновляемые источники энергии, точную медицину, цифровое обеспечение, океанское пространство, энергетический переход, климатические риски, ежегодно публикует свой независимый Прогноз развития энергетики.

Обновлено 22.09.2023 14:05
 

Новый номер

Скачать

Поиск по сайту

Рассылка бюллетеня

Прогноз погоды

Гидрометцентр России

Карта посетителей

Locations of visitors to this page

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика