Кампания "Бизнес-амбиции для 1,5 градуса Цельсия - наше единственное будущее" расширила состав участников Print
Written by Administrator   
Thursday, 12 December 2019 10:30

Еще 177 компаний из 36 секторов (среди них Chanel, Decathlon, Carlsberg, Europcar, Henkel, Iberia, Siemens Gamesa, Tesco) с общей рыночной капитализацией в 2,8 триллиона долларов , в которых работают 5,8 миллиона человек, на КС26 в Мадриде обязались содействовать тому, чтобы не допустить повышения температуры более, чем на 1,5 градуса к концу века по сравнению с доиндустриальной эпохой, а также достичь нулевых выбросов углекислого газа не позже 2050 года. На сегодняшний день их суммарные годовые выбросы CO2 эквивалентны годовым выбросам Франции. Аналогичное решение первая группа компаний озвучила на климатическом саммите в Нью-Йорке в сентябре. Тогда обязательства содействовать борьбе с глобальным потеплением дали 87 компаний, чья рыночная капитализация составляет 2,3 триллиона евро и где работают 4,2 миллиона человек. К этим компаниям присоединилась группа инвесторов, управляющих активами на сумму около 4 триллионов долларов, которые обязались преобразовать свои инвестиционные портфели в компании с нулевыми выбросами к 2050 году. Кроме того, еще 50 компаний в индустрии моды заявили о том, что их политика будет направлена на недопущение повышения температуры к концу века на 1,5 градуса Цельсия по сравнению с доиндустриальной эпохой.

Подробнее: https://ria.ru/20191211/1562237694.html

Last Updated on Thursday, 12 December 2019 10:38